визитные карточки детектива

Как должны выглядеть визитные карточки детектива?


С разработкой идеи фирменного стиля и визиток для частного детектива рекламное агентство и по совместительству типография стритарт справилось на отлично.

Основные задачи, поставленные перед рекламщиками, были следующими:
1. Учесть в разработке визитки специфический род занятий клиента
2. Отразить в дизайне приватность услуг оказываемых заказчиком.
3. Использовать в дизайне визиток только черный и белый цвета, стандартные шрифты.


Негатив и карандашный набросок стали основными темами для дизайна. Надписи, телефоны наносятся на конгревное клише вырезанное точно в размер визитной карточки.
Чтобы посмотреть данные на карточке клиенту необходимо провести по ней несколько раз простым карандашом или обычным школьным мелом. Данный способ просмотра информации позволяет во перых с интересом провести время, а во вторых с таким методом открытия информации можно постепенно узнать о человеке (частном детективе) то, что нужно в конкретный момент, будь то адрес, телефон, адрес электронной почты.