Фирменный стиль

Проанализировав запросы множества компаний разных сегментов рынка, мы пришли к выводу, что 85% компаний имеют сходные потребности в наборе элементов фирменного стиля. Выделив эти элементы, мы сформировали услугу, которая называется «Спринт-разработка фирменного стиля », – пакетное предложение по фирменному стилю. Оно выгодно отличается, во-первых, комплексным охватом задач, представляя все самые необходимые элементы идентификации для компании, а во-вторых, благодаря унификации элементов мы можем предложить очень выгодную цену в Нижнем Новгороде на эту услугу. Спринт-разработка фирменного стиля – это то, что может позволить себе не только большая компания, но и малый бизнес. Именно на его потребности и ориентировано это пакетное предложение.

Фирменный стиль "Спринт" входит разработка следующих элементов:

  • логотип (5 вариантов-концепций),
  • визитка (личная и корпоративная),
  • папка для документов,
  • конверт (евро или А4),
  • фирменный бланк организации,
  • бренд-бук (паспорт стандартов).
 
Фирменный стиль создаёт имидж компании. Он несёт в себе информацию, которая помогает потребителю найти необходимые виды услуг, предоставляемые фирмой, и формирует положительное отношение к виду её деятельности. Начиная разработку фирменного стиля необходимо визуально проанализировать рынок данного вида услуг досконально изучить стили подобных компаний, а так же определить концептуальные точки стиля для данной компании. Пользователями нового фирменного стиля станут не только сотрудники и клиенты фирмы, а и люди на улицах. Логотип компании будет использоваться во всех видах рекламы. Элементы стиля попадут в специальные и научно-популярные журналы, а также в развлекательные программы средств массовой информации. Он пригодится на презентациях и выставках. На рынке услуг он сможет занять прочное место, имея новый графический образ с индивидуальными чертами. 

Главным элементом фирменного стиля является товарный знак. Он – лицо фирмы, её основной отличительный признак на продукции и в рекламе. Так же фирменный стиль включает в себя фирменный блок, рекламную и сувенирную продукцию. 

Носителями его являются: визитки, фирменные бланки, конверты, папки, информационные листы, проспекты и так далее. Кроме того все виды рекламы. 

К основным элементам фирменного стиля относятся:

 - словесный товарный знак; 

- графический товарный знак; 

- фирменный блок; 

- фирменное сочетание цветов; 

- набор шрифтов. 

Также для создания фирменного стиля разрабатывают дополнительные элементы:

 - Интернет сайт, CD презентация;

 - слоган;

 - рекламный символ фирмы;

 - конверты и папки различных форматов;

 - плакаты, календари и буклеты;

 - наклейки и бумага для записей;

 - ценники и шаблон прайс-листа;

 - POS-материалы, сувенирная продукция, упаковка;

 - шаблоны рекламных объявлений и наружная реклама;

 - элементы интерьера и экстерьера.

 Дополнительные элементы разрабатываются по желанию заказчика и учитываются при разработке Интернет ресурса. Разработанный фирменный стиль должен легко сочетаться с уже существующим стилем компании. 

Профессионально разработанный фирменный стиль от Спринт подчёркивает индивидуальность и направления деятельности компании. Выделяет её среди аналогичных компаний предоставляющих подобные услуги.


Пример качественного фирменного стиля.

Создание ФС для логистической компания «Араба» которая занимается перевозками легковых автомобилей по территории России и ближнего зарубежья.

(Студия Артемия Лебедева)

firm-style

firmenniy

firm